Главная Публикации Красота и здоровье
  • Главное

  • Персона

  • Видео

  • Фото

Самые горячие новости, публикации, видео и фотографии лета...

В столице Норвегии Осло прошел первый этап международного песенного конкурса "Евровидение-2010". Россию представлял Музыкальный коллектив Петра Налича под вторым номером

fredy wenzel 071
Image Detail Image Download

 

Фотографии лауреатов Sony World Photography Awards 2010

 В Каннах завершился международ...

 

Лучшие работы знаменитого фотографа Davide Cernuschi

Интернет-портал "RU" продолжает пу...

 

Увидел Париж и ... не умер... (фотографии из путешествия)

Давно мечтал побывать в Париже, у...

 

Все коты попадают в рай, который находится в Японии

Если бы Вы спросили у своего кота...

 

Витамин D защищает сердце и противостоит раку

Витамин D влияет на более чем 200 г...

 

Наркотики помогут вылечить депрессию и хронические боли

Швейцарские ученые предложили р...

 

Mango выпустил осенне-зимнюю коллекцию

Несмотря на непрекращающуюся ре...

 

Почему ходить на каблуках это вредно?

Туфли на каблуках есть в гардеро...


Красота и здоровье

Витамин D защищает сердце и противостоит раку

Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
Витамин D влияет на ДНК с помощью так называемых «рецепторов витамина D»

Витамин D влияет на более чем 200 генов, в том числе на те, которые касаются лечения рака и аутоиммунных заболеваний, таких как рассеянный склероз, сообщила группа британских специалистов из Оксфордского университета.

Предполагается, что во всем мире более миллиарда людей страдают из-за нехватки этого витамина, кроме того, ситуация все время ухудшается, так как люди проводят все больше времени в помещении, а витамин D вырабатывается у человека под воздействием солнечного света, сообщает Reuters.

Витамин D влияет на ДНК с помощью так называемых «рецепторов витамина D» (VDR), которые размещаются на специфических местах генома человека.

 

Наркотики помогут вылечить депрессию и хронические боли

Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 
Наркотики – ЛСД

Швейцарские ученые предложили революционный подход к излечению депрессии и хронических болей. Представитель Психиатрического госпиталя при университете Цюриха Франц Фолленвидер считает, что людям могут помочь психоделические наркотики – ЛСД, кетамин и галлюциногенные грибы из рода псилоцибе.

Исследователи установили, что диэтиламид лизергиновой кислоты (ЛСД) воздействует на мозговую деятельность особым образом и должен избавить пациентов от расстройств психики. Уточняется, что наркотики должны использоваться исключительно как катализаторы восприятия.

 

Mango выпустил осенне-зимнюю коллекцию

Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

Дизайнеры постарались сочетать стиль и удобство

Несмотря на непрекращающуюся рекордную жару, столичные модницы начинают задумываться об осенних нарядах и утепленных комплектах, рассчитанных на грядущие зимние температуры.

Чтобы оказаться к прохладному времени года во всеоружии, стоит обратить внимание на новые осенне-зимние коллекции известных марок.

К примеру, бренд Mango сделал ставку на утонченную элегантность и молодежную моду.

Дизайнеры постарались сочетать стиль и удобство, черпая вдохновение в моделях 70-х годов. 

В целом коллекция построена на игре с мужским стилем и, в то же время, предельной женственности.

 

Почему ходить на каблуках это вредно?

Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
Виктория Бекхэм

Туфли на каблуках есть в гардеробе у каждой из нас. И каждый сезон мы покупаем новую пару, потому что не можем отказать себе в желании выглядеть стройно и сексуально. А как насчет удобства? Как твои ноги чувствуют себя на 15-сантиметровой шпильке в роскошных туфлях Christian Louboutin? Героини сериала «Секс в большом городе» научили нас, что на каблуках можно не только ходить на работу и на вечеринки, но и заниматься шопингом, гулять с собакой и даже бегать!

Сегодня, по статистике, каждая десятая женщина ходит на каблуках более трех дней в неделю и не считает, что при этом наносит вред своему здоровью.

 

Алкоголь улучшает потенцию

Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
Мужчины регулярно выпивающие имеют  более низкий показатель сексуальных расстройств

Сотрудники Института медицинских исследований им. Кеофа в штате Западная Австралия в ходе недавнего исследования пришли к выводу, что алкоголь значительно улучшает потенцию. Об этом пишет "Московский Комсомолец".

Ученые опросили 1580 австралийцев. Мужчинам задали вопросы, какие спиртные напитки и в каких количествах они употребляют, а также попросили рассказать о проблемах в сексуальной жизни.

 
  • «
  •  << 
  •  < 
  •  1 
  •  2 
  •  3 
  •  4 
  •  5 
  •  6 
  •  7 
  •  8 
  •  9 
  •  10 
  •  > 
  •  >> 
  • »
Страница 1 из 16

Мы Вас любим!

Сейчас 3666 гостей онлайн

Авторизация

Вконтакте

Интересное

Загружается...
Загружается...
Загружается...
Загружается...

Полезное

Загружается...

Лучшее из интернета

Загружается...
Загружается...

Самое интересное

Новости от Radeant.com

Реклама

Пользовательского поиска

Подписка на рассылку!

Статистика

Mail.Ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Новое

Новые комментарии

На здоровье!

Медицина Уфы: медицинские центры, клиники, аптеки, больницы, врачи Уфы